Многие из авторов продают статьи в магазинах контента. Хочу дать пару рекомендаций, как покупатель этих самых статей.

В начале коротко об элементарном.

Ваша статья это:

  • Качественный легко читаемый текст.
  • Статья раскрывает тему и содержит минимум «воды».
  • Уникальность приближена к 100%.
  • Количество символов не менее 2000, желательно от 3000 символов. Не пишите статьи длиннее 7000 символов.
  • В статье нет грамматических и прочих ошибок.

Выбор темы статьи

Выбирая тему статьи, проверьте какое количество запросов имеет тема/ключевая фраза по Яндекс.Вордстат. Часто статьи покупают для сайтов, чтобы получать трафик с поисковых систем. И если ключевая фраза статьи имеет мало запросов или не имеет их вовсе, то и трафика она в будущем не будет приносить. Даже если статья будет интересная, она может не заинтересовать покупателей из-за мало интересной для пользователей темы.

Посмотрите статистику продаж по темам или спросите в службе поддержке, какие темы лучше продаются в магазине, в каких темах дефицит, но их запрашивают покупатели. То есть Вы будете знать, статьи на какие темы будут быстрее продаваться. Если сможете писать по этим темам, ваши статьи будут разбирать быстрее.

Дополните статью медиафайлами

Дополните статью картинками и видео. Подберите к статье 2-3 красивых тематических картинки большого размера и видео ролик. У Вас не займёт много времени на подбор картинок и роликов, но это даст дополнительное преимущество вашей статье, при выборе заказчиком из похожих. Картинки и ссылки на видео можете добавить в архив, архив залить на яндекс.диск, майл.диск или другой файлообменник, а в статье дать ссылку на архив.

Дополните статью медиафайлами

Заполняйте все поля-описания статьи в магазине, дайте потенциальному покупателю больше информации о статье. Заполните краткое описание, где как можно подробней опишите содержание материала. Большинство статей в магазинах вовсе не имеют описания. У Вас будет ещё одно преимущество.

Заполните профиль и портфолио. Заполните максимально свой профиль. Укажите информацию о себе, о темах, ценах. Если в магазине в профиле или в описании статьи можно загрузить примеры статей или дать ссылки на примеры, не поленитесь, укажите. Особенно, если Вы только начинаете продавать статьи, и у Вас нет отзывов и рекомендаций. Будет ещё одно преимущество.

• • • • • • •

Выборка хороших магазинов контента, где немало статей и покупателей.

Запись опубликована 14.04.2014.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Последние записи